Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Exploring Foreign Market Entry Strategies as a Way of International Business Expansion

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена исследованию стратегий выхода на зарубежный рынок как способа международного расширения бизнеса. Находясь в условиях усиливающейся глобализации, многие фирмы пытаются расширить свой бизнес путем выхода на внешние рынки, что обусловливает актуальность исследования. Международная экспансия предоставляет возможности для роста компании, помогает повысить конкурентоспособность и облегчает доступ к новым продуктам. Однако, предоставляя множество возможностей, интернационализация для фирмы - это процесс, связанный со многими рисками, и без четкой стратегии интернационализация вряд ли будет успешной. Есть много важных вопросов, которые необходимо решить перед выходом на целевой рынок, включая выбор стратегии выхода на внешний рынок. При выходе на внешний рынок следует выбрать соответствующий режим выхода на рынок, что является жизненно важным решением для компании. Выбор подходящей стратегии выхода является критическим и незаменимым компонентом стратегического решения, которое фирма должна делать при инвестировании за рубежом. В статье подробно рассматривается концептуальная исследовательская модель ключевых стратегий выхода на зарубежный рынок в контексте их влияния на экспортные показатели компаний и, как следствие, расширение международного бизнеса.

Об авторе

I. Onyusheva
Turan University
Казахстан


Список литературы

1. Albaum G., Duerr E., Josiassen A. (2016). International Marketing and Export Management. Prentice Hall. P. 248-249.

2. Cateora P.R., Gilly M.C., Graham J.L. (2012). International Marketing. 12 Edition. McGraw-Hill. P. 87-95.

3. Florin J., Obguehi A.O. (2014). Strategic Choice in International Ventures: A Contingency Framework Integrating Standardization and Entry-Mode Decisions. The Multinational Business Review, 12(2). P. 83-109.

4. Shi Y.Z, Ho P.Y., Siu W.S. (2012). Market Entry Mode Selection: The Experience of Small Hong Kong Firms Investing in China. Asia Pacific Business Review, 8(1). P. 19-41.

5. Tallman S. (2015). Internationalization, globalization and capability-based strategy. California Management Review, 45(1). P. 116-135.

6. Westhead P., Write M. (2017). International market selection strategies of manufacturing and services firms. Entrepreneurship and Regional Development. Vol. 13. P. 17-46.


Для цитирования:


. . Вестник университета «Туран». 2020;(1):9-14.

For citation:


Onyusheva I.V. Exploring Foreign Market Entry Strategies as a Way of International Business Expansion. Bulletin of "Turan" University. 2020;(1):9-14. (In Russ.)

Просмотров: 226


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)