Эффективное применение маркетинговых исследований как решающий фактор успеха в бизнесе
Аннотация
Об авторах
О. И. НазароваКазахстан
У. Б. Кабдуалиев
Казахстан
А. В. Ткачев
Казахстан
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2012.
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
4. Овчинникова М.В. Алгоритм оценки качества данных экспертного опроса // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2015. - № 5. - С. 172-176.
5. Титков А.А., Кунязова С.К. Разработка методики оценки влияния человеческого потенциала на экономическое развитие, инновационность предпринимательства и процессы дедолларизации // Вестник университета «Туран». - 2016. - № 4(72). - С. 48-53.
6. Давлетова М.Т. Внедрение инноваций интернет-рекламы в деятельность компаний в Казахстане // Вестник университет «Туран». - 2016. - № 4(72). - С. 93-98.
Рецензия
Для цитирования:
Назарова О.И., Кабдуалиев У.Б., Ткачев А.В. Эффективное применение маркетинговых исследований как решающий фактор успеха в бизнесе. Вестник университета «Туран». 2018;(1):27-31.
For citation:
Nazarova O.I., Kabdualiev U.B., Tkachev A.V. Effective application of marketing research as a critical success factor in business. Bulletin of "Turan" University. 2018;(1):27-31. (In Russ.)