Совершенствование маркетинговой деятельности ТОО «DANONE BERKUT»
Аннотация
Статья посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности ТОО «Danone Berkut» в целях повышения имиджа и конкурентоспособности компании по производству молочной продукции. Автором предлагаются пути оптимизации работы отдела маркетинга на предприятии и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании. Рекомендована новая организационная структура отдела маркетинга с внедрением в штат должностей трех специалистов: по маркетинговым исследованиям, интернет-маркетолога, веб-дизайнера. Предложено проводить маркетинговые исследования по изучению спроса потребителей с организацией опросов покупателей и использованием специальной компьютерной программы для обработки результатов исследования. Разработана конкретная рекламная акция для продвижения продукции компании. Рекламная акция предполагается низкозатратной, не требующей большого бюджета и в то же время способствующей привлечению внимания потенциальных потребителей и стимулированию сбыта продукции ТОО «Danone Berkut». Заслуживают внимания также рекомендация внедрить в товарную линейку «Danone Berkut» новый продукт - кумыс, что, по предварительным данным, повысит спрос потребителей и увеличит объемы продаж продукции компании. Представляет интерес также предложение модернизировать сайт ТОО «Danone Berkut», добавив вкладки «онлайн продажа/доставка продукции». Потребители смогут делать онлайн-заказы, а компания будет бесплатно доставлять продукцию клиентам.
Ключевые слова
маркетинг,
организационная структура,
отдел маркетинга,
маркетинговые исследования,
новый продукт,
промоакция,
модернизация,
сайт,
marketing,
organizational structure,
marketing department,
marketing research,
new product,
promotion campaign,
upgrade,
site,
маркетинг,
ұйымдастырушылық құрылым,
маркетинг бөлімі,
маркетингтік зерттеулер,
жаңа өнім,
промо-науқан,
жаңарту
Список литературы
1. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. - Ленинград: Наука, 2003. - 376 с.
2. Маркетинговые данные ТОО «Danone Berkut» за 2016 г.
3. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. - М.: Вильямс, 2007.
4. Амблер Тим. Практический маркетинг - СПб: Издательство «Питер», 1999.
5. Финансовая отчетность ТОО «Danone Berkut» за 2016 г.
6. Официальный сайт ТОО «Danone Berkut»
Для цитирования:
Давлетова М.Т.
Совершенствование маркетинговой деятельности ТОО «DANONE BERKUT». Вестник университета «Туран». 2018;(2):86-91.
For citation:
Davletova M.T.
Improvement of the marketing activity of LLP “Danone Berkut”. Bulletin of "Turan" University. 2018;(2):86-91.
(In Russ.)
Просмотров:
395