Концепция «зеленого» маркетинга как экономическая выгода вторичной переработки отходов
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 656 с.
2. Маренко В.А., Лучко О.Н. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие. - Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013. - 130 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2009.
4. Смирнова Е.В. Экологический маркетинг // Практический маркетинг. - 2010. - № 4(158) - 40 с.
5. Henion K., Kinnear T. Ecological Marketing. American Marketing Association, 1976.
6. Трифонова Т.А., Селиванова Н.В., Ильина М.Е. Экологический менеджмент: учеб. пособие. - Владимир: Владим. гос. ун-т, 2003. - 291 с.
7. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. - М.: Уфекс-Пресс, 2003. - 576 с.
8. Галечьян Н. В чем выгода экологически благополучного имиджа компании // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 02(03).
9. Grant J. The Green Marketing Manifesto. John Wiley & Sons, Inc., 2007.
Рецензия
Для цитирования:
Сейдуалин Д.А. Концепция «зеленого» маркетинга как экономическая выгода вторичной переработки отходов. Вестник университета «Туран». 2018;(4):47-50.
For citation:
Seidualin D.A. Concept of green marketing as economic value of secondary processing of waste. Bulletin of "Turan" University. 2018;(4):47-50. (In Russ.)