Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Оптимизация сбыта в ТОО «Евролайт»

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена совершенствованию сбытовой деятельности ТОО «Евролайт». С этой целью автор рекомендует провести ряд мероприятий, которые имеют практическую значимость. Заслуживает внимания предложение по стимулированию торгового представителя с применением следующих методов: выплаты премии за выполнение плана по товарообороту, выполнение плана по прибыли, выполнение плана по привлечению клиентов. Автором приведен и подробно обоснован пример расчета премии торгового представителя ТОО «Евролайт». Для стимулирования потребителей ТОО «Евролайт» предложены маркетинговые мероприя­тия в области коммуникационной и сервисной политики: скидки с цены товаров, промоушн-акции, дополнительные услуги. Представляет интерес рекомендация об оказании клиентам дополнительного сервисного обслуживания за соответствующую оплату: разработка дизайна и схемотехники, изготовление электронных модулей и компонентов, виртуальное освещение, т.е. компьютерное моделирование (имитация) проекта освещения объекта, сборка и тестирование светильников. Не менее интересным маркетинговым ходом является создание собственного фирменного магазина ТОО «Евролайт» по продаже своих товаров как оптом предприя­тиям, так и в розницу конечным потребителям. Поскольку строительство собственного фирменного магазина потребует огромных капиталовложений, то на первых порах можно рекомендовать ТОО «Евролайт» арендовать бутики или небольшие павильоны в торговом доме «Саламат-4» в Центре строительных материалов.

Об авторе

М. Т. Давлетова
Университет «Туран»
Казахстан


Список литературы

1. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - Москва: Экономика, 2014. - 186 c.

2. Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта. - М.: Дашков и К°, 2015. - 120 с.

3. Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б., Новикова А.С. Золотые правила успешного сбыта. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 156 с.


Для цитирования:


Давлетова М.Т. Оптимизация сбыта в ТОО «Евролайт». Вестник университета «Туран». 2018;(4):120-125.

For citation:


Davletova M.T. Sales of optimization in “Eurolight” LLP. Bulletin of "Turan" University. 2018;(4):120-125. (In Russ.)

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)