Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Шаймерденқызы Ш., Оразгалиева Э.Б., Исмагилова Э. Устойчивое потребительское поведение и диджитал-маркетинг: интегративный обзор литературы. Вестник университета «Туран». 2025;(2):356-372. https://doi.org/10.46914/1562-2959-2025-1-2-356-372

For citation:


Shaimerdenkyzy Sh., Orazgaliyeva E.B., Ismagilova E. Sustainable consumer behavior and digital marketing: an integrative literature review. Bulletin of "Turan" University. 2025;(2):356-372. (In Russ.) https://doi.org/10.46914/1562-2959-2025-1-2-356-372



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)