Aspects of strategic management in modern conditions
Abstract
Keywords
About the Authors
E. M. YeralinaKazakhstan
A. N. Daurenbekova
Kazakhstan
A. T. Beknazarova
Kazakhstan
References
1. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.
2. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 240 с.
3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов: пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
4. Дойль П. и Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии (серия «Классический зарубежный учебник»). - 4-е изд.: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - 544 с.
5. Пирс II Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2013 - 560 с.
6. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2005. - 240 с.
7. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации (серия «Управление корпорацией»): учеб. пособие. - М.: Дело, 2006. - 320 с.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2007. - 432 с.
Review
For citations:
Yeralina E.M., Daurenbekova A.N., Beknazarova A.T. Aspects of strategic management in modern conditions. Bulletin of "Turan" University. 2020;(2):36-40. (In Russ.)