Кәсіпорындарда клиенттік бағдарлану стратегиясын қолданудың негізгі бағыттары
Аңдатпа
Авторлар туралы
М. Ж. ТұрсымбаеваҚазақстан
С. Қ. Қапышева
Қазақстан
А. М. Даулетова
Қазақстан
Әдебиет тізімі
1. Кожевникова С.Ю. Эффективные инновационные механизмы коммерческой деятельности для обеспечения клиентоориентированности розничной торговли и общественного питания / С.Ю. Кожевникова, Е.В. Чернорез // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 38. - С. 148-154.
2. Назарова О.А. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2015. - № 23. - С. 68-73.
3. Товстенко Б.П. Факторы, влияющие на инновационную активность предприятия // Российский экономический журнал. - 2012. - № 2. - С. 11.
4. Кудрявцев С.А. Формирование клиентоориентированной стратегии развития кредитной предпринимательской структуры: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05. - Санкт-Петербург, 2015. - 153 с.
5. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. пособие / Т.Г. Философова, В.А. Бyков / под общ. ред. Т.Г. Философовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 295 с.
6. Шет Дж.Н. Концептуальные основы маркетинга взаимоотношений: обзор и синтез / Дж.Н. Шет, А.П. Парватияр, М. Синха // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11. - № 1. - С. 63-94.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер. с англ. / П. Дойль. - Санкт-Петербург: Питер, 1999. - 560 с.
Рецензия
Дәйектеу үшін:
Тұрсымбаева М.Ж., Қапышева С.Қ., Даулетова А.М. Кәсіпорындарда клиенттік бағдарлану стратегиясын қолданудың негізгі бағыттары. «Тұран» университетінің хабаршысы. 2019;(1):41-46.
For citation:
Tursumbayeva M.Zh., Kapysheva S.K., Dauletova A.M. Main directions in the application of customer orientation strategies in enterprises. Bulletin of "Turan" University. 2019;(1):41-46. (In Russ.)