Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Scientific foundations in formation of country’s international tourism brand

Аннотация

Международный туризм в контексте глобализации стал важным компонентом современных международных экономических отношений, и на современном этапе его развития - это глобальное явление. Любая страна, которая работает на международном туристском рынке, входит в сложную систему конкурентных отношений с другими территориями, регионами, странами, а роль и место каждого государства на международном туристском рынке зависит от того, насколько эффективно организована и внедрена туристская политика. Проблема формирования позитивного восприятия бренда международного туризма имеет особое значение для Казахстана, который находится в процессе трансформации и интеграции. Создание эффективного международного туристского бренда для Казахстана является инструментом укрепления международной конкурентоспособности страны и служит важным фактором обеспечения роста доходов туристского бизнеса, пополнения бюджета страны и улучшения благосостояния ее населения. В статье кратко излагаются подходы к определению понятий, характеризующих различные аспекты брендинга, рассматриваются точки зрения, представленные в научной литературе относительно формирования составных частей бренда территорий, а также предлагается модель процесса формирования международного туристского бренда страны.

Об авторах

K. Mussina
L.N. Gumilyov Eurasian National University
Казахстан


L. Mutaliyeva
L.N. Gumilyov Eurasian National University
Казахстан


S. Kutbayeva
Les Roches University, Switzerland
Казахстан


Список литературы

1. Anholt S. Competitive Identity. The new brand management for nations, cities and regions. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2007. 340 р.

2. Vizgalov D.V. Marketing of the city: practice in search of theory // Marketing in Russia and abroad. - 2008. - № 3. - P. 78-85.

3. World Tourism Organization. [Electronic resource]. - Access mode: http://www2.unwto.org/.

4. Starov S.A. Brand management [Electronic resource]: Textbook / S.A. Starov; Graduate School of Management, St. Petersburg State University. - 2 nd ed., Rev. - St. Petersburg: Publishing house “Graduate School of Management”, 2008. - 500 p.

5. Erdavletov S.R., Sagymbay O.Zh. Fundamentals of tourism / training manual. - Almaty: Kazakh University, 2009. - 30 p.

6. Kotler F., Asplund K., Rein I. Marketing places. - M.: Mann, Ivanov and Ferber, 2013. - 418 p.

7. Smykova M.R. Tourism: Economics, Management and Marketing [Text]: Textbook / M.R. Smykova. - Almaty: NURPRESS, 2014. - 246 p.

8. Biktasheva D.L. Management in tourism: Textbook / D.L. Biktasheva, L.P. Gievaya, T.S. Zhdanova. - M.: Alfa-M: INFRA-M, 2016. - 272 p.

9. Anholt S. Competitive Identity. The new brand management for nations, cities and regions. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2007. 340 р.

10. Vizgalov D.V. Marketing of the city: practice in search of theory // Marketing in Russia and abroad. - 2008. - № 3. - P. 78-85.

11. World Tourism Organization. [Electronic resource]. - Access mode: http://www2.unwto.org/.

12. Starov S.A. Brand management [Electronic resource]: Textbook / S.A. Starov; Graduate School of Management, St. Petersburg State University. - 2 nd ed., Rev. - St. Petersburg: Publishing house “Graduate School of Management”, 2008. - 500 p.

13. Erdavletov S.R., Sagymbay O.Zh. Fundamentals of tourism / training manual. - Almaty: Kazakh University, 2009. - 30 p.

14. Kotler F., Asplund K., Rein I. Marketing places. - M.: Mann, Ivanov and Ferber, 2013. - 418 p.

15. Smykova M.R. Tourism: Economics, Management and Marketing [Text]: Textbook / M.R. Smykova. - Almaty: NURPRESS, 2014. - 246 p.

16. Biktasheva D.L. Management in tourism: Textbook / D.L. Biktasheva, L.P. Gievaya, T.S. Zhdanova. - M.: Alfa-M: INFRA-M, 2016. - 272 p.


Рецензия

Для цитирования:


 ,  ,   . Вестник университета «Туран». 2019;(1):119-125.

For citation:


Mussina K.P., Mutaliyeva L.M., Kutbayeva S.B. Scientific foundations in formation of country’s international tourism brand. Bulletin of "Turan" University. 2019;(1):119-125. (In Russ.)

Просмотров: 299


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)