Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Formation and development of educational services on the marketing principles

Аннотация

В статье рассматривается образование как социально-экономическая категория и сумма умений и компетенций, приобретаемых человеком, как система социальных отношений для обмена знаниями, способностями, навыками и информацией. Отмечено, что в развитых странах цель образовательного маркетинга - максимизировать влияние образовательного процесса и привести в гармонию индивидуальные интересы вместе с коллективными. Согласно более широкому определению образования, это предполагает процесс, который развивает способности, идеи и поведение человека. При этом объективно необходимым является государственное влияние на формирование и развитие образовательных услуг на принципах маркетинга. Затронутые в статье проблемы актуальны, так как современный образовательный процесс, нацеленный на достижение результата, должен внести ряд изменений для обеспечения перехода от массового образования, которое характерно для индустриальной экономики, к инновационному образованию и социально ориентированной экономике, индивидуализирующей образовательные услуги для всех желающих. Это непременно подтолкнет науку к улучшению образовательных услуг, которые характеризуют мировую и отечественную фундаментальную науку. Все это приведет к формированию творческой и социально ответственной личности. В ходе исследования основной акцент делается на стратегию улучшения образовательной системы как научно-теоретического, методологического документа, на основные направления развития государства на образовательной арене как значимой составляющей фундамента страны и укрепления государственной независимости.

Об авторах

D. Razakova
Turan University
Казахстан


B. Bekkulieva
Turan University
Казахстан


A. Istaeva
Narxoz University
Казахстан


Список литературы

1. The labor paradigm: A. Smith against the “neoclassical” // Economist. 2009. No 3. Р. 55-80 (in Russian).

2. Kolyuzhnova N.Ya., Jacobson A.Ya., Educational service: concept, features, classification. Marketing. General course: https://psyera.ru/4118/obrazovatelnaya-usluga-ponyatie-osobennosti-klassifikaciya, 2017 (in Russian).

3. Jane K.K., Agarwal S. Higher education in the future. 2006. No 10(2). Р. 25-32.

4. Ageshkina N. Concept and main types of educational services: http://www.finexg.ru/ponyatie-i-osnovnye-vidy-obrazovatelnyx-uslug/, 2016 (in Russian).

5. Levchuk O. The concept of educational services: https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie- nauki / library / 2012/12/01 / ponyatie-obrazovatelnoy-uslugi, 2016 (in Russian).

6. Educational activities and educational services: correlation of concepts, 2018: https://wiselawyer.ru/poleznoe/40415-obrazovatelnaya-deyatelnost-obrazovatelnye-uslugi- sootnoshenie-ponyatij (in Russian).

7. List of higher educational institutions of Kazakhstan. Wikipedia is a free encyclopedia. 2019 (in Russian).

8. Rating of universities, IAAR, 2018: http://www.iaar.kz/ru/rejting/rejting-vuzov-2018 (in Russian).


Рецензия

Для цитирования:


, , . Вестник университета «Туран». 2019;(4):278-283.

For citation:


Razakova D.I., Bekkulieva B.M., Istaeva A.A. Formation and development of educational services on the marketing principles. Bulletin of "Turan" University. 2019;(4):278-283. (In Russ.)

Просмотров: 196


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)