Основные инструменты конкурентных преимуществ для развития малого и среднего бизнеса
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. Е. ГридневаКазахстан
Г. Ш. Калиакпарова
Казахстан
Список литературы
1. Мамырбаев А.М. Стратегии повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса: дис. … докт. философии (PhD): 6D050700. - Алматы, 2014. - 154 с.
2. Дьюхейм И. Курс МБА по стратегическому менеджменту: стратегия для малого бизнеса: пер. с англ. - 3-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2006. - 586 с.
3. Кэмпбл Д. Стратегический менеджмент: пер. с англ. Н.И. Алмазовой. - М.: Проспект, 2003. - 336 с.
4. Масаки И. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний: пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2009. - 4-е изд. - 274 с.
5. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. / под ред. Я.В. Заблодского. - СПб.: Вильямс, 2003. - 496 с.
6. Harrigan P., Ramsey E. and Ibbotson P. Exploring and explaining SME marketing: investigating e-CRM using a mixed methods approach // Journal of Strategic Marketing. Vol. 20. - 2012. - № 2. - April. - Р. 127-163.
7. Aslam H. (2010). The implementation of Kaizen in SME. URL: http:http://ru.scribd.com/doc/45935857/implementation-of-kaizen-in-smes (дата обращения: 18.01.2017).
Рецензия
Для цитирования:
Гриднева Е.Е., Калиакпарова Г.Ш. Основные инструменты конкурентных преимуществ для развития малого и среднего бизнеса. Вестник университета «Туран». 2018;(1):32-37.
For citation:
Gridneva E.E., Kaliakparova G.Sh. Main instruments of competitive advantages for the development of small and medium enterprise. Bulletin of "Turan" University. 2018;(1):32-37. (In Russ.)