Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Key Global E-Commerce Concepts in Contemporary Conditions of Sharing Economy

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена ключевым понятиям и особенностям электронной коммерции в современных условиях долевой экономики. Продвижение интернета значительно расширило бизнес электронной коммерции в нынешнюю эпоху цифровых технологий. Сегодня крупные корпорации пересматривают свои предприятия с точки зрения е-коммерции и своих возможностей адаптироваться в изменяющемся мире. Электронная коммерция стала обязательной платформой для бизнеса. Коллективная конвергенция технологий сегодня сильно повлияла на маркетинговые практики во всем мире с появлением новых тенденций, таких, как «долевая экономика» или «экономика сегодняшнего дня», интеграция с Omni-каналом, контент-маркетинг, социальный CRM и другие. Это также приводит к конвергенции между цифровым маркетингом и традиционным маркетингом. Тенденция глобализации усиливается благодаря быстрому развитию телекоммуникационных и информационных технологий, что создает огромные возможности на глобальной платформе электронной коммерции для многих компаний. В настоящее время потребители испытывают переизбыток информационных и маркетинговых кампаний, находясь в сети, и полученная информация влияет на их покупательское поведение в конечном итоге. Статья посвящена ключевым понятиям и особенностям электронной коммерции, включая основы электронной коммерции, работу с большими массивами информации, а также особенности поведения потребителей в электронной коммерции. Кроме того, в работе представлен глобальный анализ электронной коммерции модели «бизнес-покупатель» за 2015-2016 гг.

Об авторах

I. Onyusheva
«Turan» University
Казахстан


Q. Ting
Stamford International University
Казахстан


Список литературы

1. Abdul Gaffar K. (2016). Electronic Commerce: A Study on Benefits and Challenges in an Emergening Economy // Global Journal Of Management and Business Research: Economics and Commerce. - № 16(1).

2. Akgun A.E. (2012). Antecedents and Contingent Effects of Organizational Adaptive Capability on Firm Product Innovativeness // Journal of Product Innovation Management. - № 29. - Р. 171-189.

3. Chakravarthy B. (1982). Adaptation: A Promising Metaphor for Strategic Management // Academic of Management Review. - № 1. - Р. 35-44.

4. Criteo (2016). eCommerce Industry Outlook 2016.

5. Ecommerce Foundation (2016). Global B2C E-commerce Report 2016. Amsterdam-the Netherlands: Ecommerce Foundation.

6. Mukherjee S.S. (2016). Big Data-Concepts, Applications, Challenges and Future Scope // International Journal of Advanced Research in Computer and Communication Engineering. - № 5(2).


Для цитирования:


., . . Вестник университета «Туран». 2018;(2):56-62.

For citation:


Onyusheva I.V., Ting Q.Y. Key Global E-Commerce Concepts in Contemporary Conditions of Sharing Economy. Bulletin of "Turan" University. 2018;(2):56-62. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)