Key Global E-Commerce Concepts in Contemporary Conditions of Sharing Economy
Аннотация
Статья посвящена ключевым понятиям и особенностям электронной коммерции в современных условиях долевой экономики. Продвижение интернета значительно расширило бизнес электронной коммерции в нынешнюю эпоху цифровых технологий. Сегодня крупные корпорации пересматривают свои предприятия с точки зрения е-коммерции и своих возможностей адаптироваться в изменяющемся мире. Электронная коммерция стала обязательной платформой для бизнеса. Коллективная конвергенция технологий сегодня сильно повлияла на маркетинговые практики во всем мире с появлением новых тенденций, таких, как «долевая экономика» или «экономика сегодняшнего дня», интеграция с Omni-каналом, контент-маркетинг, социальный CRM и другие. Это также приводит к конвергенции между цифровым маркетингом и традиционным маркетингом. Тенденция глобализации усиливается благодаря быстрому развитию телекоммуникационных и информационных технологий, что создает огромные возможности на глобальной платформе электронной коммерции для многих компаний. В настоящее время потребители испытывают переизбыток информационных и маркетинговых кампаний, находясь в сети, и полученная информация влияет на их покупательское поведение в конечном итоге. Статья посвящена ключевым понятиям и особенностям электронной коммерции, включая основы электронной коммерции, работу с большими массивами информации, а также особенности поведения потребителей в электронной коммерции. Кроме того, в работе представлен глобальный анализ электронной коммерции модели «бизнес-покупатель» за 2015-2016 гг.
Ключевые слова
electronic commerce,
sharing economy,
globalization,
consumer behavior,
marketing,
digital marketing,
электронная коммерция,
долевая экономика,
глобализация,
поведение потребителей,
маркетинг,
цифровой маркетинг,
электрондық сауда,
үлескерлік экономика,
жаһандану,
тұтынушылардың мінез-құлқы,
маркетинг,
сандық маркетинг
Об авторах
I. Onyusheva
«Turan» University
Казахстан
Q. Ting
Stamford International University
Казахстан
Список литературы
1. Abdul Gaffar K. (2016). Electronic Commerce: A Study on Benefits and Challenges in an Emergening Economy // Global Journal Of Management and Business Research: Economics and Commerce. - № 16(1).
2. Akgun A.E. (2012). Antecedents and Contingent Effects of Organizational Adaptive Capability on Firm Product Innovativeness // Journal of Product Innovation Management. - № 29. - Р. 171-189.
3. Chakravarthy B. (1982). Adaptation: A Promising Metaphor for Strategic Management // Academic of Management Review. - № 1. - Р. 35-44.
4. Criteo (2016). eCommerce Industry Outlook 2016.
5. Ecommerce Foundation (2016). Global B2C E-commerce Report 2016. Amsterdam-the Netherlands: Ecommerce Foundation.
6. Mukherjee S.S. (2016). Big Data-Concepts, Applications, Challenges and Future Scope // International Journal of Advanced Research in Computer and Communication Engineering. - № 5(2).
Для цитирования:
,
. Вестник университета «Туран». 2018;(2):56-62.
For citation:
Onyusheva I.V.,
Ting Q.Y.
Key Global E-Commerce Concepts in Contemporary Conditions of Sharing Economy. Bulletin of "Turan" University. 2018;(2):56-62.
(In Russ.)
Просмотров: 237