Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В КАЗАХСТАНЕ

Полный текст:

Аннотация

Одной из приоритетных задач повышения конкурентоспособности современного банка становится развитие банковского менеджмента и маркетинга. Это меняет вектор отношений между банком и его клиентами в сторону усиления роли последних. Наиболее актуальными в настоящее время представляются методы управления банковским маркетингом. Они позволяют проводить более полный анализ банковского рынка и его отдельных сегментов, а также предлагать и реализовывать новые банковские продукты. Комплекс банковского маркетинга, особенно разработка стратегии выхода кредитных организаций на розничный рынок, должен формироваться с учетом потребностей современного потребителя. Сейчас принято рассматривать маркетинг как проявление креатива, который выделяет фирму из всех остальных, ведь наиболее эффективна та деятельность, которая разрабатывалась непосредственно, учитывая все условия внутренней среды компании и внешних условий. На сегодняшний день развитие маркетинговых концепций на казахстанских рынках может быть определено как процесс движения от сбытовой ориентации в сторону ориентации на потребителя. Анализ функционирования маркетинговой деятельности, проводимый казахстанскими компаниями, наглядно показал, что поддержание стимулирования сбыта считается наиболее важным аспектом в маркетинге, в то время как для изучения потребностей потребителей уделяется значительно меньшее время.

Об авторах

С. А. Момынова
Алматы Менеджмент Университет
Казахстан


Н. П. Сохатская
Алматы Менеджмент Университет
Казахстан


Список литературы

1. Мокропуло А.А. Совершенствование системы менеджмента коммерческого банка на основе модели конкурентоспособности // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2015. - № 1.

2. Абдильманова Ш.Р. Банковский маркетинг. - Семипалатинск, 2001.

3. Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22(268). - С. 206-211.

4. Рейтинг банков по активам: https://www.banker.kz/.


Рецензия

Для цитирования:


Момынова С.А., Сохатская Н.П. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В КАЗАХСТАНЕ. Вестник университета «Туран». 2018;(2):171-176.

For citation:


Momynova S.A., Sokhatskaya N.P. Bank marketing in Kazakhstan. Bulletin of "Turan" University. 2018;(2):171-176. (In Russ.)

Просмотров: 220


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)