Adaptive Marketing Strategy Within Global Electronic Commerce
Аннотация
Данная статья посвящена использованию адаптивной маркетинговой стратегии с целью влияния на поведение потребителей в рамках глобальной бизнес-платформы электронной торговли и стимулирования лояльности клиентов и увеличения доходов от бизнеса. Продвижение интернета резко увеличило бизнес электронной коммерции в нынешнюю эпоху цифровых технологий. В настоящее время электронная коммерция стала неотъемлемой платформой для бизнеса и важным инструментом в своей повседневной бизнес-стратегии, а также в глобальной стратегии. Цифровые инновации направлены на устойчивое процветание стран. Тенденция глобализации усиливается благодаря быстрому развитию телекоммуникационных и информационных технологий, что создает огромные возможности на глобальной платформе электронной коммерции для многих компаний. В настоящее время потребители испытывают переизбыток предложения со стороны информационных и маркетинговых кампаний, находясь в сети, на современных электронных устройствах - ноутбуке, планшете и мобильном телефоне в своей повседневной жизни. При этом полученная информация в конечном итоге повлияет на их покупательское поведение. Массивы данных, собранные из просторов интернета, за последние годы значительно увеличились и представляют очень ценную информацию для маркетологов в целях создания, выбора, адаптации и использования тех или иных маркетинговых стратегий. Следовательно, маркетологам необходимо совершенствовать свои стратегии цифрового маркетинга с адаптивным маркетингом, адаптируясь к потребностям и требованиям потребителей, основываясь на их опыте с большими массивами данных, чтобы представлять им более точную маркетинговую информацию и развивать более быструю ответную реакцию на спрос и предложение посредством электронной коммерческой платформы.
Ключевые слова
adaptive marketing,
consumers,
electronic commerce,
globalization,
marketing,
technologies,
information,
адаптивный маркетинг,
потребители,
электронная коммерция,
глобализация,
маркетинг,
технологии,
информация,
бейімделген маркетинг,
тұтынушылар,
электрондық сауда,
жаһандану,
маркетинг,
технология,
ақпарат
Об авторах
I. Onyusheva
«Turan» University
Казахстан
Q. Ting
Stamford International University
Казахстан
Список литературы
1. CMO Council. (2017). The age of the adaptive marketer: meeting the needs of the connected customer with adaptive brand content. HHGlobal.
2. ECLAC. (2002). Electronic commerce, international trade and employment: review of the issues.
3. Johnston N. (2015). Adaptive marketing: leveraging real-time data to become a more competitive and successful company. New York, NY, USA: palgrave macmillan.
4. Kingsnorth S. (2017). Digital marketing strategy-an integrated approach to online marketing. KoganPage.
5. Lukas B. (1999). Strategic type, market orientation and the balance between adaptability and adaptation. Journal of business research, 45. P. 147-156.
Для цитирования:
,
. Вестник университета «Туран». 2018;(3):83-90.
For citation:
Onyusheva I.V.,
Ting Q.Y.
Adaptive Marketing Strategy Within Global Electronic Commerce. Bulletin of "Turan" University. 2018;(3):83-90.
(In Russ.)
Просмотров:
352