Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Adaptive Marketing Strategy Within Global Electronic Commerce

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена использованию адаптивной маркетинговой стратегии с целью влияния на поведение потребителей в рамках глобальной бизнес-платформы электронной торговли и стимулирования лояльности клиентов и увеличения доходов от бизнеса. Продвижение интернета резко увеличило бизнес электронной коммерции в нынешнюю эпоху цифровых технологий. В настоящее время электронная коммерция стала неотъемлемой платформой для бизнеса и важным инструментом в своей повседневной бизнес-стратегии, а также в глобальной стратегии. Цифровые инновации направлены на устойчивое процветание стран. Тенденция глобализации усиливается благодаря быстрому развитию телекоммуникационных и информационных технологий, что создает огромные возможности на глобальной платформе электронной коммерции для многих компаний. В настоящее время потребители испытывают переизбыток предложения со стороны информационных и маркетинговых кампаний, находясь в сети, на современных электронных устройствах - ноутбуке, планшете и мобильном телефоне в своей повседневной жизни. При этом полученная информация в конечном итоге повлияет на их покупательское поведение. Массивы данных, собранные из просторов интернета, за пос­ледние годы значительно увеличились и представляют очень ценную информацию для маркетологов в целях создания, выбора, адаптации и использования тех или иных маркетинговых стратегий. Следовательно, маркетологам необходимо совершенствовать свои стратегии цифрового маркетинга с адаптивным маркетингом, адаптируясь к потребностям и требованиям потребителей, основываясь на их опыте с большими массивами данных, чтобы представлять им более точную маркетинговую информацию и развивать более быструю ответную реакцию на спрос и предложение посредством электронной коммерческой платформы.

Об авторах

I. Onyusheva
«Turan» University
Казахстан


Q. Ting
Stamford International University
Казахстан


Список литературы

1. CMO Council. (2017). The age of the adaptive marketer: meeting the needs of the connected customer with adaptive brand content. HHGlobal.

2. ECLAC. (2002). Electronic commerce, international trade and employment: review of the issues.

3. Johnston N. (2015). Adaptive marketing: leveraging real-time data to become a more competitive and successful company. New York, NY, USA: palgrave macmillan.

4. Kingsnorth S. (2017). Digital marketing strategy-an integrated approach to online marketing. KoganPage.

5. Lukas B. (1999). Strategic type, market orientation and the balance between adaptability and adaptation. Journal of business research, 45. P. 147-156.


Для цитирования:


., . . Вестник университета «Туран». 2018;(3):83-90.

For citation:


Onyusheva I.V., Ting Q.Y. Adaptive Marketing Strategy Within Global Electronic Commerce. Bulletin of "Turan" University. 2018;(3):83-90. (In Russ.)

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)