Positioning of innovative products in the industrial market of Kazakhstan
Аннотация
Формирование в первой половине XXI в. постиндустриального технологического способа производства, разработка и распространение шестого технологического порядка в контексте формирования глобального инновационного и технологического пространства определили современную государственную экономическую политику Казахстана, направленную на достижение устойчивого динамичного развития страны на основе диверсификации экономики и отказа от товарной ориентации развития. Основным вектором государственной индустриально-инновационной политики является создание конкурентоспособных и ориентированных на экспорт товаров, работ и услуг в сфере производства и услуг. Позиция товара - это место, которое данный продукт занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным продуктом конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, которые развиваются среди потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. Цель статьи - выявить особенности позиционирования инновационных продуктов на казахстанском рынке. Относительно новой областью научных исследований для казахстанских ученых является маркетинг инновационных продуктов. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.
Ключевые слова
innovative product,
positioning,
methodology,
marketing,
tools,
strategy,
technology,
инновационный продукт,
позиционирование,
методология,
маркетинг,
инструменты,
стратегия,
технологии,
инновациялық өнім,
жайғастыру,
әдіснама,
маркетинг,
құрал,
стратегия,
технологиялар
Список литературы
1. Statistical collection “Indicators of innovation activity”, 2016. National Research Institute “Higher School of Economics”.
2. Press-service of JSC “National Agency for Technological Development”.
3. Goldenberg M. Social innovation in Canada. How can non - profit sectors serve. - 2004.
4. Nizhegorodtsev R. Marketing support of the innovation product on the market / R. Nizhegorodtsev, A. Gorokhova / Risk: resources, information, supply, competition. - 2014. - № 2.
5. Rozdolskaya I.V. Formation of a system of market positioning and use of the results of innovation in the context of the implementation of the concept of marketing innovation / I.V. Rozdolskaya, K.V. Likhonin // Bulletin of the Belgorod University of Cooperation, Economics and Law. - 2011. - № 3.
Для цитирования:
. Вестник университета «Туран». 2018;(3):179-183.
For citation:
Maldynova A.V.
Positioning of innovative products in the industrial market of Kazakhstan. Bulletin of "Turan" University. 2018;(3):179-183.
(In Russ.)
Просмотров: 218