Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Positioning of innovative products in the industrial market of Kazakhstan

Аннотация

Формирование в первой половине XXI в. постиндустриального технологического способа производства, разработка и распространение шестого технологического порядка в контексте формирования глобального инновационного и технологического пространства определили современную государственную экономическую политику Казахстана, направленную на достижение устойчивого динамичного развития страны на основе диверсификации экономики и отказа от товарной ориентации развития. Основным вектором государственной индустриально-инновационной политики является создание конкурентоспособных и ориентированных на экспорт товаров, работ и услуг в сфере производства и услуг. Позиция товара - это место, которое данный продукт занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным продуктом конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, которые развиваются среди потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. Цель статьи - выявить особенности позиционирования инновационных продуктов на казахстанском рынке. Относительно новой областью научных исследований для казахстанских ученых является маркетинг инновационных продуктов. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высоко­технологичных рынках.

Об авторе

A. Maldynova
University “Narhoz”
Казахстан


Список литературы

1. Statistical collection “Indicators of innovation activity”, 2016. National Research Institute “Higher School of Economics”.

2. Press-service of JSC “National Agency for Technological Development”.

3. Goldenberg M. Social innovation in Canada. How can non - profit sectors serve. - 2004.

4. Nizhegorodtsev R. Marketing support of the innovation product on the market / R. Nizhegorodtsev, A. Gorokhova / Risk: resources, information, supply, competition. - 2014. - № 2.

5. Rozdolskaya I.V. Formation of a system of market positioning and use of the results of innovation in the context of the implementation of the concept of marketing innovation / I.V. Rozdolskaya, K.V. Likhonin // Bulletin of the Belgorod University of Cooperation, Economics and Law. - 2011. - № 3.


Рецензия

Для цитирования:


. Вестник университета «Туран». 2018;(3):179-183.

For citation:


Maldynova A.V. Positioning of innovative products in the industrial market of Kazakhstan. Bulletin of "Turan" University. 2018;(3):179-183. (In Russ.)

Просмотров: 219


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)