Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Socio-Cultural Environment of International Business: National and Ethical Aspects

Аннотация

В статье рассмотрена ключевая концепция социокультурной среды, где особое внимание уделено различиям культур и обществ, которые оказывают непосредственное влияние на способ управления международным бизнесом. С целью опережения конкурентов бизнес должен адаптировать и улучшать свои стратегии в соответствии с аспектами той или иной нации и этики. Интернациональная команда очень важна для достижения успеха в бизнесе, а также для понимания местных жителей, живущих в области, в которой бизнес будет работать. Работа с людьми из разных стран, имеющих разные культурные традиции и опыт, сталкивается со сложностями понимания культурного разнообразия. Поэтому компания должна заботиться об этических воп­росах и национальных аспектах, чтобы способствовать мирным отношениям в конкретной рабочей среде и избегать недопонимания во время взаимодействия с людьми. Данное исследование сосредоточено на национальных и этических аспектах с целью понять убеждения, поведение и конкретные проблемы людей из разных стран и проанализировать международные бизнес-операции. Международный бизнес должен специали­зироваться на культурных традициях, по которым люди живут в разных странах, и иметь разные аспекты для принятия решений. Социокультурный фактор является компонентом культуры, рассматриваемой как внешняя среда, которую трудно контролировать. Таким образом, данная работа посвящена изучению того, как международный бизнес может адаптироваться к различной социальной среде, при этом уважая другие культуры.

Об авторах

I. Onyusheva
«Turan» University
Казахстан


M. Jordkoh
Stamford International University
Казахстан


Список литературы

1. Carpenter A.C., Dunung S.P. (2012). Challenges and opportunities in international Business. V.10. Lardbucket. Org. Publishing.

2. Chaiyabut P. (2013). The effect of the national culture on the international business. International Journal of Social, Behavioral, Educational, Economic, Business and Industrial Engineering. Vol. 7. № 8.

3. Hemawat P., Reiche S. (2016). National cultural differences and multinational business. Globalization Note Series.

4. Hofstede G. (2011). Dimensionalizing cultures: The Hofstede model in context. Online Readings in Psychology and Culture, 2 (1).

5. Tekin H., Tekdogan O.F. (2015). Socio-cultural dimension of innovation. Procedia Social and Behavioral Sciences. Volume 195, p. 1417-1424.


Рецензия

Для цитирования:


, . Вестник университета «Туран». 2018;(4):62-68.

For citation:


Onyusheva I.V., Jordkoh M. Socio-Cultural Environment of International Business: National and Ethical Aspects. Bulletin of "Turan" University. 2018;(4):62-68. (In Russ.)

Просмотров: 551


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)