Оценка результативности внедрения Битрикс24 для электронной коммерции
https://doi.org/10.46914/1562-2959-2021-1-1-116-121
Аннотация
Постоянное развитие электронной торговли во всем мире сопровождается применением различных средств автоматизации для повышения результативности работы компаний. В статье описываются основные принципы использования CRM-систем в Интернет-торговле, а также определяются категории эффектов от внедрения CRM и показатели для их оценки. На сегодняшний день «мода» на ведение CRM-систем проникла во все сферы, даже в те, куда ее в принципе внедрить не представлялось возможным. При внедрении CRM компании часто сталкиваются со стороны сотрудников с сопротивлением и непониманием в связи с тем, что считают работу в системе неэффективной. Следует понимать, что результативность внедрения такого инструмента, как система взаимоотношений с клиентами, требует определенной подготовки к автоматизации со стороны компании, а полученные в процессе и после внедрения результаты могут отличаться от прогнозируемых. По нашему мнению, использование CRM-систем в качестве средств автоматизации электронной торговли необходимо для формирования обширной базы клиентов, которая является для предприятий важным долгосрочным конкурентным преимуществом. В сфере продаж очень важно сформировать клиентоориентированную стратегию, которая позволит повысить лояльность покупателей, сократит время сотрудников для обработки определенных данных и анализа и в итоге повысит доходы организации.
Ключевые слова
Об авторе
Чон Ку ЛиБеларусь
к.э.н., доцент
Гродно
Список литературы
1. 1C: CRM. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1c-crm.ru/. Дата доступа: 05.03.2021.
2. 1С CRM: описание и обзор возможностей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// www.1cbit.ru/blog/1s-crm-opisanie-i-obzor-vozmozhnostey/. Дата доступа: 01.03.2021.
3. Автоматизация интернет-магазина. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.insales. ru/blogs/university/avtomatizatsiya-internet-magazina. Дата доступа: 11.11.2020.
4. Битрикс24. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bitrix24.by/. Дата доступа: 05.12.2020
5. Li Tchon Digital marketing toolsin the value chain of innovative product /Y.Robul [и др.] // International Journal of Scientific and Technology Research. – 2020. –Volume 9, issue 4. – C. 158–165.
Рецензия
Для цитирования:
Ли Ч. Оценка результативности внедрения Битрикс24 для электронной коммерции. Вестник университета «Туран». 2021;(1):116-121. https://doi.org/10.46914/1562-2959-2021-1-1-116-121
For citation:
Li Ch. Evaluation of the effectiveness of the implementation of bitrix24 for e-commerce. Bulletin of "Turan" University. 2021;(1):116-121. (In Russ.) https://doi.org/10.46914/1562-2959-2021-1-1-116-121