Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Нурмагамбетова А.М., Sala D., Кусмолдаева Ж.Н., Тлеубаева А.Т. Роль отраслевой маркетинговой модели в повышении внутренней стоимости продукции легкой промышленности Республики Казахстан. Вестник университета «Туран». 2023;(4):428-440. https://doi.org/10.46914/1562-2959-2023-1-4-428-440

For citation:


Nurmagambetova A.M., Sala D., Kusmoldaeva Z.N., Tleubayeva A.T. The role of the industry marketing model in increasing the internal cost of light industry products of the Republic of Kazakhstan. Bulletin of "Turan" University. 2023;(4):428-440. https://doi.org/10.46914/1562-2959-2023-1-4-428-440

Просмотров: 127


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)