Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Рахимбекова Ж.С., Разакова Д.И., Климова Т.Б. Исследование влияния качества гостиничных услуг на уровень удовлетворенности потребителей в постковидный период. Вестник университета «Туран». 2024;(1):213-226. https://doi.org/10.46914/1562-2959-2024-1-1-213-226

For citation:


Rakhimbekova Zh.S., Razakova D.I., Klimova T.B. The research of the influence of hotel service quality on the customer satisfaction level in the post-COVID period. Bulletin of "Turan" University. 2024;(1):213-226. (In Russ.) https://doi.org/10.46914/1562-2959-2024-1-1-213-226

Просмотров: 194


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)