Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес-клуба на основе CRM-технологий

Аннотация

Статья посвящена совершенствованию маркетинговой деятельности фитнес-клуба «Моменто» на основе CRM-технологий. С этой целью автор рекомендует провести ряд мероприятий, которые имеют практическую значимость: сегментацию клиентов фитнес-клуба, автоматизацию рассылок, голосовой обзвон и SMS-cообщения, внедрение программы лояльности. Заслуживают внимания предложения по сегментации клиентской базы на действующих клиентов фитнес-клуба, спящих, потенциальных, холодных. Для каждого сегмента предлагаются разные мероприятия. В статье даны рекомендации по автоматизации рассылки и голосовому обзвону клиентов, что позволит увеличить продажи путем фиксации всех действий продавцов и клиентов. Автором подробно обоснованы и приведены примеры тестовых рассылок для клиентов финтес-клуба, SMS-сообщений о старте акций и напоминании о дедлайне акций. В деятельности менеджера по работе с потенциальными потребителями фитнес-услуг рассматриваются конкретные действия менеджера на различных этапах процесса обработки лидов. Для эффективного продвижения услуг фитнес-клуба и стимулирования его потребителей предложены различные программы лояльности: накопительные, бонусные, статусные и скидочные. Представляют интерес условия программы лояльности для постоянных клиентов клуба, которые включают скидки, подарки, продление абонемента. Не менее интересным маркетинговым ходом являются системы лояльности для потенциальных, а также для спящих клиентов фитнес-клуба, которые включают такие мероприятия, как бесплатная тренировка, дополнительные услуги, e-mail-рассылка, SMS-рассылка и др.

Об авторе

М. Т. Давлетова
Университет «Туран»
Казахстан


Список литературы

1. Общий обзор «Битрикс24» CRM: //http://www.bitrix24.kz /solutions/overview.aspx.

2. CRM - эффективная технология работы с клиентской базой: //http://www.marketer.ru/node/1032/print.

3. Гулямова Н.А. Облачные технологии в CRM-системах // Современные концепции развития науки. - 2015. - 210 с.

4. Эзау А.Н. Управление маркетингом с помощью CRM системы: //http://crm74.ru/page/marketing-crm.

5. Ким А.Д. Управление маркетингом посредством использования CRM-систем: //http://www.igate.ru/products/crm-marketing.

6. Харитонов В.И. Применение CRM-систем при принятии управленческих решений в организации // Системное управление. - 2016. - 215 с.

7. Федько В.П. Взгляд на лояльность и приверженность сквозь призму CRM-системы // Управление экономическими системами. - 2015. - № 8. - 80 с.

8. Стефан А. Бутчер. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2014. - 272 с.


Рецензия

Для цитирования:


Давлетова М.Т. Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес-клуба на основе CRM-технологий. Вестник университета «Туран». 2019;(2):95-101.

For citation:


Davletova M.T. Improving marketing activities of fitness club on the basis of CRM technologies. Bulletin of "Turan" University. 2019;(2):95-101. (In Russ.)

Просмотров: 376


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)