Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес-клуба на основе CRM-технологий
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Общий обзор «Битрикс24» CRM: //http://www.bitrix24.kz /solutions/overview.aspx.
2. CRM - эффективная технология работы с клиентской базой: //http://www.marketer.ru/node/1032/print.
3. Гулямова Н.А. Облачные технологии в CRM-системах // Современные концепции развития науки. - 2015. - 210 с.
4. Эзау А.Н. Управление маркетингом с помощью CRM системы: //http://crm74.ru/page/marketing-crm.
5. Ким А.Д. Управление маркетингом посредством использования CRM-систем: //http://www.igate.ru/products/crm-marketing.
6. Харитонов В.И. Применение CRM-систем при принятии управленческих решений в организации // Системное управление. - 2016. - 215 с.
7. Федько В.П. Взгляд на лояльность и приверженность сквозь призму CRM-системы // Управление экономическими системами. - 2015. - № 8. - 80 с.
8. Стефан А. Бутчер. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2014. - 272 с.
Рецензия
Для цитирования:
Давлетова М.Т. Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес-клуба на основе CRM-технологий. Вестник университета «Туран». 2019;(2):95-101.
For citation:
Davletova M.T. Improving marketing activities of fitness club on the basis of CRM technologies. Bulletin of "Turan" University. 2019;(2):95-101. (In Russ.)