Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Маркетинг тұрғысынан көрме қызметін ұйымдастырудың теориялық аспектілері

Аннотация

В данной статье рассмотрены теоретические аспекты организации выставочной деятельности с точки зрения маркетинга. В условиях рыночной экономики грамотно организованные выставки являются одним из наиболее эффективных инструментов привлечения внимания общества к организации, ее деятельности, товарам и услугам. В настоящее время развитие и совершенствование выставочной деятельности в стране является одним из важных направлений формирования национального рынка. В нашей стране большое внимание уделяется представлению современной отечественной продукции и услуг, производимой на внутреннем и внешнем рынках. С учетом данной ситуации в стране интерес к выставочной деятельности растет с каждым днем. Выставка - это интегрированный инструмент маркетинговых коммуникаций, который имеет комплексный эффект. Участие в выставке для любого предприятия - только один инструмент их маркетинговой деятельности. Следовательно, руководитель предприятия должен принимать управленческое решение только после принятия решения об участии в выставке, убедившись, что участие и организация выставки более эффективны, чем другие маркетинговые инструменты. В ходе исследования определены сущность и место выставки, важность эффективной организации и участия в данном маркетинговом мероприятии. Также предусмотрены эффективные пути организации выставки.

Об авторе

А. К. Есбосынова
«Тұран» университеті
Казахстан


Список литературы

1. Елбасы, Қазақстан Республикасының Тұңғыш Президентінің Н. Назарбаевтың Қазақстан халқына «Қазақстан-2050» Стратегиясы: қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты» Жолдауы. - Астана, 2012. - 14 желтоқсан.

2. «Жасыл» экономикаға қарсы: тұрақты даму мен кедейлікті жою жолдары. Билік құрылымдарының өкілдеріне арналған жалпылама баяндама. - ЮНЕП, 2011. - 51 б.

3. Выставочная деятельность в Казахстане. Электронды ресурс. Портал: «Выставочные стенды».

4. Встретимся на выставке: приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2010. - № 2. - С. 32.

5. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2010. - 228 с.


Рецензия

Для цитирования:


Есбосынова А.К. Маркетинг тұрғысынан көрме қызметін ұйымдастырудың теориялық аспектілері. Вестник университета «Туран». 2019;(3):35-38.

For citation:


Yesbosynova A.K. Theoretical aspects of the organization of exhibition activities from the point of view of marketing. Bulletin of "Turan" University. 2019;(3):35-38. (In Russ.)

Просмотров: 254


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)