Маркетинг тұрғысынан көрме қызметін ұйымдастырудың теориялық аспектілері
Аннотация
В данной статье рассмотрены теоретические аспекты организации выставочной деятельности с точки зрения маркетинга. В условиях рыночной экономики грамотно организованные выставки являются одним из наиболее эффективных инструментов привлечения внимания общества к организации, ее деятельности, товарам и услугам. В настоящее время развитие и совершенствование выставочной деятельности в стране является одним из важных направлений формирования национального рынка. В нашей стране большое внимание уделяется представлению современной отечественной продукции и услуг, производимой на внутреннем и внешнем рынках. С учетом данной ситуации в стране интерес к выставочной деятельности растет с каждым днем. Выставка - это интегрированный инструмент маркетинговых коммуникаций, который имеет комплексный эффект. Участие в выставке для любого предприятия - только один инструмент их маркетинговой деятельности. Следовательно, руководитель предприятия должен принимать управленческое решение только после принятия решения об участии в выставке, убедившись, что участие и организация выставки более эффективны, чем другие маркетинговые инструменты. В ходе исследования определены сущность и место выставки, важность эффективной организации и участия в данном маркетинговом мероприятии. Также предусмотрены эффективные пути организации выставки.
Ключевые слова
көрме,
маркетинг,
жәрмеңке,
бәсеке,
нарық,
экспозиция,
өнім,
қызмет,
exhibition,
marketing,
fair,
competition,
market,
exposition,
production,
services,
выставка,
маркетинг,
ярмарка,
конкуренция,
рынок,
экспозиция,
продукция,
услуги
Список литературы
1. Елбасы, Қазақстан Республикасының Тұңғыш Президентінің Н. Назарбаевтың Қазақстан халқына «Қазақстан-2050» Стратегиясы: қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты» Жолдауы. - Астана, 2012. - 14 желтоқсан.
2. «Жасыл» экономикаға қарсы: тұрақты даму мен кедейлікті жою жолдары. Билік құрылымдарының өкілдеріне арналған жалпылама баяндама. - ЮНЕП, 2011. - 51 б.
3. Выставочная деятельность в Казахстане. Электронды ресурс. Портал: «Выставочные стенды».
4. Встретимся на выставке: приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2010. - № 2. - С. 32.
5. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2010. - 228 с.
Для цитирования:
Есбосынова А.К.
Маркетинг тұрғысынан көрме қызметін ұйымдастырудың теориялық аспектілері. Вестник университета «Туран». 2019;(3):35-38.
For citation:
Yesbosynova A.K.
Theoretical aspects of the organization of exhibition activities from the point of view of marketing. Bulletin of "Turan" University. 2019;(3):35-38.
(In Russ.)
Просмотров: 260