Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Инновациялық маркетингтің ғылыми тәсілдері

Полный текст:

Аннотация

В статье обоснована необходимость применения научных подходов инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности экономики. На сегодняшний день главная цель нашей экономики - к 2050 г. повысить конкурентоспособность страны и создать развитую экономику. Среди развивающихся стран конкуренция за это место будет жесткой. В соответствии с планом вхождения страны в число тридцати развитых стран и программами форсированного индустриально-инновационного развития главной целью является повышение конкурентоспособности отечественных компаний и укрепление их конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках. В решении данного вопроса наряду с государственной поддержкой важное значение имеет внедрение инноваций в хозяйственную деятельность отечественных компаний, в том числе маркетинговых. Опыт развитых стран показывает, что от 70 до 85% роста ВВП приходится на новые или усовер­шенствованные технологии. Нахождение в одном ряду с ведущими государствами и достижение высокого уровня благосостояния населения должно осуществляться посредством повышения конкурентоспособности инновационных продуктов и их оптимального продвижения на рынке с помощью современных средств маркетинга. На сегодняшний день конкурентоспособность казахстанской экономики в целом зависит от мероприятий по постоянному внедрению инноваций в производство отечественными компаниями в различных отраслях промышленности.

Об авторах

А. Т. Тлеубердинова
«Университет "Туран"
Казахстан


А. Ә. Баймбетова
«Университет "Туран"
Казахстан


Б. А. Абдулина
«Университет "Туран"
Казахстан


Список литературы

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Серия «Классический зарубежный учебник». - 14-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.

2. Симачев Ю.В. Направления и факторы реформирования промышленных предприятий // Экономический журнал ВШЭ. - 2011. - № 3. - С. 328-347.

3. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. И. Минервина. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 454 с.

4. Скоробогатых И.И., Баймбетова А.А. Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 44-53.

5. Котлер Ф., Фернандо Триас де Бес. Латеральный маркетинг: учебник. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 208 с.

6. Абдульманов И.М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореферат дис.. канд. экон. наук: 08.00.01. - Казань, 2007. - 20 с.

7. Лейни Т., Семенова Е., Шилина С. Бренд-менеджмент: учебник. - М.: Дашков и К, 2008. - 228 с.

8. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 251 с.


Для цитирования:


Тлеубердинова А.Т., Баймбетова А.Ә., Абдулина Б.А. Инновациялық маркетингтің ғылыми тәсілдері. Вестник университета «Туран». 2019;(4):60-66.

For citation:


Tleuberdinova A.T., Baimbetova A.A., Abdulina B.A. Scientific approaches of innovative marketing. Bulletin of "Turan" University. 2019;(4):60-66. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)