Инновациялық маркетингтің ғылыми тәсілдері
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. Т. ТлеубердиноваКазахстан
А. Ә. Баймбетова
Казахстан
Б. А. Абдулина
Казахстан
Список литературы
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Серия «Классический зарубежный учебник». - 14-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.
2. Симачев Ю.В. Направления и факторы реформирования промышленных предприятий // Экономический журнал ВШЭ. - 2011. - № 3. - С. 328-347.
3. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. И. Минервина. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 454 с.
4. Скоробогатых И.И., Баймбетова А.А. Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 44-53.
5. Котлер Ф., Фернандо Триас де Бес. Латеральный маркетинг: учебник. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 208 с.
6. Абдульманов И.М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореферат дис.. канд. экон. наук: 08.00.01. - Казань, 2007. - 20 с.
7. Лейни Т., Семенова Е., Шилина С. Бренд-менеджмент: учебник. - М.: Дашков и К, 2008. - 228 с.
8. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 251 с.
Рецензия
Для цитирования:
Тлеубердинова А.Т., Баймбетова А.Ә., Абдулина Б.А. Инновациялық маркетингтің ғылыми тәсілдері. Вестник университета «Туран». 2019;(4):60-66.
For citation:
Tleuberdinova A.T., Baimbetova A.A., Abdulina B.A. Scientific approaches of innovative marketing. Bulletin of "Turan" University. 2019;(4):60-66. (In Russ.)