Инновациялық маркетингтің ғылыми тәсілдері
Аңдатпа
Кілт сөздер
Авторлар туралы
А. Т. ТлеубердиноваҚазақстан
А. Ә. Баймбетова
Қазақстан
Б. А. Абдулина
Қазақстан
Әдебиет тізімі
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Серия «Классический зарубежный учебник». - 14-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.
2. Симачев Ю.В. Направления и факторы реформирования промышленных предприятий // Экономический журнал ВШЭ. - 2011. - № 3. - С. 328-347.
3. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. И. Минервина. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 454 с.
4. Скоробогатых И.И., Баймбетова А.А. Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 44-53.
5. Котлер Ф., Фернандо Триас де Бес. Латеральный маркетинг: учебник. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 208 с.
6. Абдульманов И.М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореферат дис.. канд. экон. наук: 08.00.01. - Казань, 2007. - 20 с.
7. Лейни Т., Семенова Е., Шилина С. Бренд-менеджмент: учебник. - М.: Дашков и К, 2008. - 228 с.
8. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 251 с.
Рецензия
Дәйектеу үшін:
Тлеубердинова А.Т., Баймбетова А.Ә., Абдулина Б.А. Инновациялық маркетингтің ғылыми тәсілдері. «Тұран» университетінің хабаршысы. 2019;(4):60-66.
For citation:
Tleuberdinova A.T., Baimbetova A.A., Abdulina B.A. Scientific approaches of innovative marketing. Bulletin of "Turan" University. 2019;(4):60-66. (In Russ.)