Scientific approaches of innovative marketing
Abstract
Keywords
About the Authors
A. T. TleuberdinovaKazakhstan
A. A. Baimbetova
Kazakhstan
B. A. Abdulina
Kazakhstan
References
1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Серия «Классический зарубежный учебник». - 14-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.
2. Симачев Ю.В. Направления и факторы реформирования промышленных предприятий // Экономический журнал ВШЭ. - 2011. - № 3. - С. 328-347.
3. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. И. Минервина. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 454 с.
4. Скоробогатых И.И., Баймбетова А.А. Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 44-53.
5. Котлер Ф., Фернандо Триас де Бес. Латеральный маркетинг: учебник. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 208 с.
6. Абдульманов И.М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореферат дис.. канд. экон. наук: 08.00.01. - Казань, 2007. - 20 с.
7. Лейни Т., Семенова Е., Шилина С. Бренд-менеджмент: учебник. - М.: Дашков и К, 2008. - 228 с.
8. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 251 с.
Review
For citations:
Tleuberdinova A.T., Baimbetova A.A., Abdulina B.A. Scientific approaches of innovative marketing. Bulletin of "Turan" University. 2019;(4):60-66. (In Russ.)