Кәсіпкерлікте дизайн-ойлау әдісін қолдану
Аннотация
Многие исследования показывают, что 90% стартапов имеют неудачный опыт. Данный факт связан с тем, что большинство предлагаемых товаров и услуг не соответствует ожидаемым потребностям. В связи с этим применение метода дизайн-мышления позволяет выявить истинные потребности покупателей. Через эмпатию и сопереживание определяется задача, которая перед нами стоит. Создание команды из участников различных профессий позволяет рассмотреть ее с различных сторон. Применяя метод дизайн-мышления, предприниматели могут на этапе создания бизнеса выявить истинные потребности на основе глубокого понимания пользователя и наилучшим образом реализовать свою бизнес-идею. В данной статье рассмотрен метод дизайн-мышления и его влияние на успех в предпринимательстве. Также изучены пять этапов дизайн-мышления. Дизайн-мышление - это процесс создания инновационных решений, основанный на глубоком понимании пользователя. Этот метод или подход к созданию продукта достаточно глубоко ориентируется на опыт пользователей. Дизайн-мышление - это не процесс исследования, а процесс деятельности. И главное - надо вовлечь пользователя в эксперимент. При взаимодействии с обратной связью на протяжении всего процесса создания продукта или услуги можно наилучшим образом удовлетворить потребности клиента.
Ключевые слова
кәсіпкерлік,
инновациялар,
дизайн-ойлау,
прототип,
қажеттілік,
бизнес-идея,
стартап,
предпринимательство,
инновации,
дизайн-мышление,
прототип,
потребности,
бизнес-идея,
стартап,
entrepreneurship,
innovations,
design thinking,
prototype,
needs,
business idea,
start-up
Список литературы
1. Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей: пер. с англ. В. Хозинского. - 4-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 256 с.
2. Дизайн-мышление: как создать продукт, который решает проблему: https://texterra.ru/blog/dizayn-myshlenie-kak-sozdat-produkt-kotoryy-reshaet-problemu.html.
Для цитирования:
Саханова Г.Б.,
Измаханова А.К.
Кәсіпкерлікте дизайн-ойлау әдісін қолдану. Вестник университета «Туран». 2019;(4):91-95.
For citation:
Sakhanova G.B.,
Izmakhanova A.K.
Application of the design thinking method in entrepreneurship. Bulletin of "Turan" University. 2019;(4):91-95.
(In Russ.)
Просмотров: 535