Кәсіпкерлікте дизайн-ойлау әдісін қолдану
          
      
    
      
    
                        
          
    
  
      
  
    
                
            Аннотация
            Многие исследования показывают, что 90% стартапов имеют неудачный опыт. Данный факт связан с тем, что большинство предлагаемых товаров и услуг не соответствует ожидаемым потребностям. В связи с этим применение метода дизайн-мышления позволяет выявить истинные потребности покупателей. Через эмпатию и сопереживание определяется задача, которая перед нами стоит. Создание команды из участников различных профессий позволяет рассмотреть ее с различных сторон. Применяя метод дизайн-мышления, предприниматели могут на этапе создания бизнеса выявить истинные потребности на основе глубокого понимания пользователя и наилучшим образом реализовать свою бизнес-идею. В данной статье рассмотрен метод дизайн-мышления и его влияние на успех в предпринимательстве. Также изучены пять этапов дизайн-мышления. Дизайн-мышление - это процесс создания инновационных решений, основанный на глубоком понимании пользователя. Этот метод или подход к созданию продукта достаточно глубоко ориентируется на опыт пользователей. Дизайн-мышление - это не процесс исследования, а процесс деятельности. И главное - надо вовлечь пользователя в эксперимент. При взаимодействии с обратной связью на протяжении всего процесса создания продукта или услуги можно наилучшим образом удовлетворить потребности клиента.
         
              
      Ключевые слова
      
                
        кәсіпкерлік,        
        
 инновациялар,        
        
 дизайн-ойлау,        
        
 прототип,        
        
 қажеттілік,        
        
 бизнес-идея,        
        
 стартап,        
        
 предпринимательство,        
        
 инновации,        
        
 дизайн-мышление,        
        
 прототип,        
        
 потребности,        
        
 бизнес-идея,        
        
 стартап,        
        
 entrepreneurship,        
        
 innovations,        
        
 design thinking,        
        
 prototype,        
        
 needs,        
        
 business idea,        
        
 start-up               
      
             
        
                        		
                     
    
        
        Список литературы
        
          
                                                   
               
              1. Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей: пер. с англ. В. Хозинского. - 4-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 256 с.
                                         
               
              2. Дизайн-мышление: как создать продукт, который решает проблему: https://texterra.ru/blog/dizayn-myshlenie-kak-sozdat-produkt-kotoryy-reshaet-problemu.html.
                                                  
           
          
         
        
  
     
    
    
    
    
 
    
      Для цитирования:
            
        
    
                                        Саханова Г.Б., 
                                                Измаханова А.К.
                                                  Кәсіпкерлікте дизайн-ойлау әдісін қолдану.    Вестник университета «Туран».        2019;(4):91-95.                                                          
    
  
      For citation:
                      Sakhanova G.B., 
                              Izmakhanova A.K.
                                  Application of the design thinking method in entrepreneurship.    Bulletin of "Turan" University.        2019;(4):91-95.    
                                                                                (In Russ.)
                                
                                          
  
  
  
  
    
          Просмотров: 
      730