Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Кәсіпкерлікте дизайн-ойлау әдісін қолдану

Полный текст:

Аннотация

Многие исследования показывают, что 90% стартапов имеют неудачный опыт. Данный факт связан с тем, что большинство предлагаемых товаров и услуг не соответствует ожидаемым потребностям. В связи с этим применение метода дизайн-мышления позволяет выявить истинные потребности покупателей. Через эмпатию и сопереживание определяется задача, которая перед нами стоит. Создание команды из участников различных профессий позволяет рассмотреть ее с различных сторон. Применяя метод дизайн-мышления, предприниматели могут на этапе создания бизнеса выявить истинные потребности на основе глубокого понимания пользователя и наилучшим образом реализовать свою бизнес-идею. В данной статье рассмотрен метод дизайн-мышления и его влияние на успех в предпринимательстве. Также изучены пять этапов дизайн-мышления. Дизайн-мышление - это процесс создания инновационных решений, основанный на глубоком понимании пользователя. Этот метод или подход к созданию продукта достаточно глубоко ориентируется на опыт пользователей. Дизайн-мышление - это не процесс исследования, а процесс деятельности. И главное - надо вовлечь пользователя в эксперимент. При взаимодействии с обратной связью на протяжении всего процесса создания продукта или услуги можно наилучшим образом удовлетворить потребности клиента.

Об авторах

Г. Б. Саханова
Университет «Туран»
Казахстан


А. К. Измаханова
Университет «Туран»
Казахстан


Список литературы

1. Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей: пер. с англ. В. Хозинского. - 4-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 256 с.

2. Дизайн-мышление: как создать продукт, который решает проблему: https://texterra.ru/blog/dizayn-myshlenie-kak-sozdat-produkt-kotoryy-reshaet-problemu.html.


Для цитирования:


Саханова Г.Б., Измаханова А.К. Кәсіпкерлікте дизайн-ойлау әдісін қолдану. Вестник университета «Туран». 2019;(4):91-95.

For citation:


Sakhanova G.B., Izmakhanova A.K. Application of the design thinking method in entrepreneurship. Bulletin of "Turan" University. 2019;(4):91-95. (In Russ.)

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)