Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Formation and development of corporate culture of self-learning organization

Полный текст:

Аннотация

Появление концепции самообучающейся организации было обусловлено происходящими глобальными изменениями в мировом экономическом пространстве: это информационно-технологическая революция, реструктуризация глобального рынка товаров и услуг, реструктуризация бизнеса крупных корпораций и трансформация рынка труда. Мировой опыт последних лет свидетельствует о том, что именно обучающиеся, а точнее, самообучающиеся организации могут стать конкурентоспособными в современных условиях. Различные ученые и эксперты рассматривают самообучающуюся организацию как социокультурную среду, где люди расширяют свои возможности результативности, осваивая способы масштабного мышления, учатся тому, как учиться вместе, повышая уровень своего профессионального развития и вклада в общее дело. Такое возможно в организациях, в которых приоритетом является стремление быть готовыми к внутренним и внешним изменениям и которым свойственна гибкость и адаптивность. Самообучающаяся организация - это организация, которая создает, приобретает, сохраняет, приумножает и передает знания, умения и навыки. Такая организация обладает способностью успешно изменять формы своего поведения, быстро адаптироваться к изменениям за счет непрерывного обучения персонала, основанного на постоянном развитии компетенций и совершенствовании умений и навыков как на уровне индивида, так и на уровне группы. В организациях такого рода человеческие ресурсы являются особо важным фактором стабильной производственной деятельности и планомерного развития, а система обучения и развития персонала считается основой ее конкурентоспособности.

Об авторах

A. Sissenova
Turan University
Казахстан


I. Borovskaya
Turan University
Казахстан


Список литературы

1. Bernus P., Goranson T., Gotze J. Enterprise engineering and management at the crossroads // Computers in Industry. Т. 79, 2016. P. 87-102.

2. Schein E.H. Organizational Culture and Leadership. The Jossey-Bass Business & Management Series. Wiley, 2016. 416 p.

3. Шишкова Г.А. Корпоративная культура как инструмент управления организацией // Вестник Российского гуманитарного университета. - 2011. - № 4. - С. 105-120.

4. Mishra S. Relevance of Kotter’s Model for Change in Successfully // Lean Thinking. 2017. С. 1-10. URL: https://hal.inria.fr/hal-01449768/document.

5. Толстых Т.О., Митина Н.Н., Исаева О.В. Формирование и развитие корпоративной культуры самообучающейся организации: оценка эффективности // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. - 2017. - № 79(1). - С. 469-476.


Для цитирования:


., . . Вестник университета «Туран». 2019;(4):96-100.

For citation:


Sissenova A.T., Borovskaya I.L. Formation and development of corporate culture of self-learning organization. Bulletin of "Turan" University. 2019;(4):96-100. (In Russ.)

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)