Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Анализ рекламной кампании туристских фирм Казахстана

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается технология исследования рекламных кампаний туристских фирм. Исходя из того, что надежность туристских фирм зависит от правильно использованных маркетинговых инструментов по привлечению потенциальных потребителей, представленная методика рекламных исследований рекламных кампаний по выявлению ее эффективности приобретает особую актуальность. Она позволяет выявить недостатки, которые серьезно могут повлиять на выработку управленческих решений. При формировании и разработке рекламных кампаний корректирующая и контролирующая функции рекламы раскрывают возможности для выявления и профилактики негативных последствий факторов, представляющих угрозы для функционирования туристских предприятия на рынке. Если туристская компания прогнозирует проведение рекламных исследований или туристская компания не использует результаты исследований в своей маркетинговой стратегии, выработанная политика продвижения неизбежно приведет ее к близорукости и компания может потерпеть фиаско в конкурентной борьбе. При исследовании рекламы рекомендуется использовать такой инструмент исследования, как опрос респондентов. Технология проведения опроса представлена в различных теоретических источниках. Но ее практическое применение, адаптированное к условиям конкретного рынка, еще до конца не раскрыто. В статье на примере ТОО «GIDTravel» представлена технология проведения исследования туристской фирмы по выявлению эффективности рекламы.

Об авторах

А. Э. Айтжанова
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай-хана
Казахстан


Г. Д. Айтбаева
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай-хана
Казахстан


Л. С. Нурпеисова
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай-хана
Казахстан


Список литературы

1. Маркова В.Д. Современные формы партнерства в бизнесе // Мир экономики и управления. - 2016. - Т. 16. - № 4. - С. 109-119.

2. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - M.: Финансы и статистика, 2018. - 200 с.

3. Маслова Т.Д. Маркетинг. - Питер, 2018. - 150 с.

4. Отчет по продаже ТОО «GIDTravel». - Алматы, 2019. - Сентябрь.

5. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: практическое пособие. - М.: Международный институт рекламы, 2016. - 150 с.

6. Третьякова Т.С. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций современных компаний на основе малобюджетных технологий. - Ростов н/Д: Юж. федер. ун-т, 2012. - 110 с.

7. Мамырова Н.К. Маркетинг: учеб. пособие - Алматы: Экономика, 2006. - С. 75-101.


Для цитирования:


Айтжанова А.Э., Айтбаева Г.Д., Нурпеисова Л.С. Анализ рекламной кампании туристских фирм Казахстана. Вестник университета «Туран». 2020;(1):208-213.

For citation:


Aitzhanova A.E., Aitbaeva G.D., Nurpeisova L.S. Analysis of the advertising campaing of tourist companies in Kazakhstan. Bulletin of "Turan" University. 2020;(1):208-213. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)