Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Impact of Exporting Market Strategy on Thailand Agricultural Sector

Аннотация

В последние два десятилетия фирмы в странах с формирующимся рынком играют все более важную роль в интегрированной глобальной экономике. Многие из этих фирм находятся на ранних этапах процесса интернационализации, в котором экспорт является наиболее распространенным механизмом участия на внешних рынках. Широко признано, что экспорт является привлекательной стратегией входа в рынок на внешнем рынке и альтернативным методом расширения бизнес-границ. Глобальный рынок предлагает возможности для бизнеса в современном деловом мире. Одна из привлекательных стратегий для выхода на международные рынки - экспорт по причине низкого риска, экономичности и простоты управления. Поскольку Таиланд является экспортоориентированной экономикой и успешно позиционирует себя как «кухня мира», тайский продовольственный и сельскохозяйственный сектор сыграл важную роль в развитии национальной экономики на протяжении всей своей многовековой истории. В связи с этим основные цели данного исследования заключаются в поиске ответа на вопрос, почему экспортная стратегия наиболее подходит для тайских сельскохозяйственных фирм. Статья также направлена на изучение факторов, влияющих на стратегию экспортного маркетинга тайских экспортеров сельскохозяйственной продукции, и взаимосвязи между эффективностью компании и стратегией экспортного маркетинга. В этом исследовании широко представлены теоретические обзоры стратегий экспортного маркетинга с внедряющими формами входа и текущим положением тайской сельскохозяйственной экспортной отрасли. Согласно результатам исследования, большинство тайских сельскохозяйственных фирм выбирают режим экспорта в качестве основной стратегии для расширения своей продукции на внешние рынки, при этом существует связь между стратегией экспортного маркетинга и эффективностью компании с точки зрения роста и прибыльности.

Об авторах

I. Onyusheva
Turan University
Казахстан


C. Sitthirawiphong
Stamford International University
Казахстан


Список литературы

1. Aulakh, P., Kotabe, M., Teegen, H. (2000). Export strategies and performance of firms from emerging economies // Academy of Management Journal. - № 43(3). - P. 342-362.

2. Azuayi, R. (2016). Internationalization strategies for global companies: a case study of arla foods, denmark // Journal of Accounting & Marketing. - № 5. - P. 191.

3. Jantunen, A.P., Saarenketo, K.S., Kylaheiko, K. (2005). Entrepreneurial orientation, dynamic capabilities, and international performance // Journal of International Entrepreneurship. - № 5(3). - P. 223-243.

4. Julian, C.C. (2003). Export marketing performance: a study of thailand firms // Journal of Small Business Management. - № 41(2). - P. 213-221.

5. Katsikeas, C.S., Piercy, N.F., Ioannidis, C. (1996). Determinants of export performance in a european context // European Journal of Marketing. - № 30(6). - P. 6-35.

6. Prasertsakul, D. (2013). The role of dynamic capabilities in export performance of firms from emerging economies // International Business Research. - № 6(8). - P. 102-109.


Рецензия

Для цитирования:


, . Вестник университета «Туран». 2018;(1):80-85.

For citation:


Onyusheva I.V., Sitthirawiphong C. Impact of Exporting Market Strategy on Thailand Agricultural Sector. Bulletin of "Turan" University. 2018;(1):80-85. (In Russ.)

Просмотров: 480


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)