Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Отынбай Е.Б., Давлетова М.Т., Герасименко В.В. Количественный анализ цифрового маркетинга и потребительского поведения казахстанцев в эпоху цифровизации. Вестник университета «Туран». 2025;(1):356-371. https://doi.org/10.46914/1562-2959-2025-1-1-356-371

For citation:


Otynbay Ye.B., Davletova M.T., Gerasimenko V.V. Quantitative analysis of digital marketing and consumer behavior of Kazakhstanis in the digitalization Era. Bulletin of "Turan" University. 2025;(1):356-371. (In Kazakh) https://doi.org/10.46914/1562-2959-2025-1-1-356-371

Просмотров PDF (Kaz): 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)