Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Дуйсенов К.А., Ниеталина Г.К., Дюсембекова Ж.М., Гринева О.О. Этичность маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен города Алматы: влияние на восприятие потребителей. Вестник университета «Туран». 2025;(2):343-355. https://doi.org/10.46914/1562-2959-2025-1-2-343-355

For citation:


Duisenov K.A., Niyetalina G.K., Dyussembekova Zh.M., Grineva O.O. Ethics of marketing communications in the coffee shop market of almaty: influence of consumer perception. Bulletin of "Turan" University. 2025;(2):343-355. (In Kazakh) https://doi.org/10.46914/1562-2959-2025-1-2-343-355



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)
ISSN 2959-1236 (Online)