Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Коммуникации в системе менеджмента как основа процесса принятия управленческих решений

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены коммуникации в системе менеджмента как основа процесса принятия управленческих решений. Сегодня одним из направлений в развитии современной организации является внедрение системы информационного обеспечения для развития коммуникаций. Управление коммуникациями развивается на стыке информационных технологий. При этом коммуникации во многом определяют постановку целей и задач внедрения информационных технологий, а методология внедрения в рамках информационных технологий предоставляет подходы и методы решения поставленных задач. Исследования, связанные с внедрением и применением методов коммуникаций в информационных системах в области качества для улучшения процессов системы менеджмента качества, являются актуальными. Целью исследования явилось развитие теоретических положений и разработка практических рекомендаций по развитию коммуникаций в системе менеджмента современных организаций на основе использования информационных технологий на примере системы менеджмента Национальной палаты предпринимателей «Атамекен». Выявлены основные проблемы в развитии коммуникаций и информационных технологий в процессе проведенного авторами анализа и разработаны рекомендации по совершенствованию информационных систем обеспечения принятия управленческих решений по итогам данного исследования.

Об авторах

Н. Ж. Курманкулова
Казахский университет технологии и бизнеса
Казахстан


Ш. Р. Карбетова
Казахская академия труда и социальных отношений
Казахстан


А. К. Дарибаева
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Казахстан


Список литературы

1. Максимов Н.В. Современные информационные технологии: учеб. пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. - 512 c.

2. О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан. Информационно-правовая система РК «Адилет»: http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1300000129.

3. Стратегия развития Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» на 2016-2018 годы: http://palata.kz/ru/pages/127.

4. Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера: https://studbooks.net/1362165/menedzhment/zaklyuchenie.

5. Дж. Майнер. Процесс коммуникации. Основы менеджмента: https: //econ.wikireading.ru/66493.

6. Астахова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии: учеб. пособие в 3-х ч. - Барнаул: Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова, 2010.


Для цитирования:


Курманкулова Н.Ж., Карбетова Ш.Р., Дарибаева А.К. Коммуникации в системе менеджмента как основа процесса принятия управленческих решений. Вестник университета «Туран». 2019;(2):39-45.

For citation:


Kurmankulova N.Zh., Karbetova S.R., Daribaeva A.K. Communication in the management system as the basis for the process of making managerial decisions. Bulletin of "Turan" University. 2019;(2):39-45. (In Russ.)

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)