Коммуникации в системе менеджмента как основа процесса принятия управленческих решений
Аннотация
В статье рассмотрены коммуникации в системе менеджмента как основа процесса принятия управленческих решений. Сегодня одним из направлений в развитии современной организации является внедрение системы информационного обеспечения для развития коммуникаций. Управление коммуникациями развивается на стыке информационных технологий. При этом коммуникации во многом определяют постановку целей и задач внедрения информационных технологий, а методология внедрения в рамках информационных технологий предоставляет подходы и методы решения поставленных задач. Исследования, связанные с внедрением и применением методов коммуникаций в информационных системах в области качества для улучшения процессов системы менеджмента качества, являются актуальными. Целью исследования явилось развитие теоретических положений и разработка практических рекомендаций по развитию коммуникаций в системе менеджмента современных организаций на основе использования информационных технологий на примере системы менеджмента Национальной палаты предпринимателей «Атамекен». Выявлены основные проблемы в развитии коммуникаций и информационных технологий в процессе проведенного авторами анализа и разработаны рекомендации по совершенствованию информационных систем обеспечения принятия управленческих решений по итогам данного исследования.
Ключевые слова
коммуникации,
процесс,
система менеджмента,
информационные технологии,
анализ,
эффективность,
разработка,
использование,
communication,
process,
management system,
information technology,
analysis,
efficiency,
development,
usage,
коммуникация,
үрдіс,
менеджмент жүйесі,
ақпараттық технологиялар,
талдау,
тиімділік,
әзірлеу,
пайдалану
Об авторах
Н. Ж. Курманкулова
Казахский университет технологии и бизнеса
Казахстан
Ш. Р. Карбетова
Казахская академия труда и социальных отношений
Казахстан
А. К. Дарибаева
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Казахстан
Список литературы
1. Максимов Н.В. Современные информационные технологии: учеб. пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. - 512 c.
2. О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан. Информационно-правовая система РК «Адилет»: http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1300000129.
3. Стратегия развития Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» на 2016-2018 годы: http://palata.kz/ru/pages/127.
4. Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера: https://studbooks.net/1362165/menedzhment/zaklyuchenie.
5. Дж. Майнер. Процесс коммуникации. Основы менеджмента: https: //econ.wikireading.ru/66493.
6. Астахова Е.В. Информационно-коммуникационные технологии: учеб. пособие в 3-х ч. - Барнаул: Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова, 2010.
Для цитирования:
Курманкулова Н.Ж.,
Карбетова Ш.Р.,
Дарибаева А.К.
Коммуникации в системе менеджмента как основа процесса принятия управленческих решений. Вестник университета «Туран». 2019;(2):39-45.
For citation:
Kurmankulova N.Zh.,
Karbetova Sh.R.,
Daribaeva A.K.
Communication in the management system as the basis for the process of making managerial decisions. Bulletin of "Turan" University. 2019;(2):39-45.
(In Russ.)
Просмотров:
793