Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Пути совершенствования инновационной деятельности гостиницы «Terra»

https://doi.org/10.46914/1562-2959-2020-1-4-160-164

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена внедрению инновационных методов в гостиничном бизнесе отеля «Terra». Изобретение, предложенное Аpple ресторану в отеле «Terra» – использование iPad, станет революционной инновацией в ресторанной деятельности отеля «Тегга», заменив привычные меню старого образца. В результате применения инновации выигрывают как ресторан, так и гости: интерактивное электронное меню становится каналом связи между ними и позволяет администрации отеля «Terra» корректировать меню блюд и вносить в него новые блюда. Также инновационным методом подъема нагрузки ресторана «Томирис» является наличие QR-кода. Благодаря времени работы и контактной информации ресторана «Томирис», включенного в QR-код, увеличивается количество заказов, которые необходимо доставить в офисы и жилые помещения. С помощью QR-кода ресторан будет информировать своих клиентов об акциях, лотореях, розыгрышах, запускать различные программы лояльности, проводить голосование и интерактивные опросы, оперативно получать доступ к отзывам клиентов о ресторане. QR-код – это маркетинговая инновация, которая показывает отличные результаты в организации ресторанного бизнеса. Также через квадрат двумерного штрих-кода можно указать сайт ресторана, пригласить гостей присоединиться к группам в социальных сетях, подписаться на информационную рассылку, содержащую новости ресторана. Используя инновационные технологии, отель «Terra» получает доступ к новейшим технологиям, инновационным новшествам нового века и получает высокий доход.


Об авторе

Р. Е. Таракбаева
Университет «Туран»
Казахстан
к.т.н., доцент


Список литературы

1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2007.

2. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в туризме. – М.: ТОО «Луч», 2007.

3. Журнал «Современный отель». Туризм. – 2013. – № 9. – С. 35.

4. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник (5-е издание). – М.: Издательство «Академия», 2009. – 240 с.


Для цитирования:


Таракбаева Р.Е. Пути совершенствования инновационной деятельности гостиницы «Terra». Вестник университета «Туран». 2020;(4):160-164. https://doi.org/10.46914/1562-2959-2020-1-4-160-164

For citation:


Tarakbaeva R.Y. Ways to improve the innovative activity of the hotel “Terra”. Bulletin of "Turan" University. 2020;(4):160-164. (In Russ.) https://doi.org/10.46914/1562-2959-2020-1-4-160-164

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1562-2959 (Print)