Preview

Вестник университета «Туран»

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
№ 3 (2024) Влияние доступности, надежности и ответственности на финансовые показатели банков с посреднической ролью удовлетворенности клиентов Аннотация  похожие документы
А. К. Бейсенгалиева, Г. С. Маргацкая, Пшемыслав Панфил
"... The study explores the relationship between customer satisfaction and the financial performance ..."
 
№ 1 (2021) Эффективность лояльности потребителей Аннотация  похожие документы
А. А. Рамазанов, Ш. Алдаберген
"... developing in large volumes, it is important to study customer loyalty and think through the right program ..."
 
№ 4 (2021) Исследование степени удовлетворенности потребителей гостиничными услугами во время COVID Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ж. С. Рахимбекова, Т. Б. Климова, О. М. Залучёнова, А. В. Липовка
"... The purpose of the article is to develop proposals to increase the degree of satisfaction of hotel ..."
 
№ 1 (2024) Исследование влияния качества гостиничных услуг на уровень удовлетворенности потребителей в постковидный период Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ж. С. Рахимбекова, Д. И. Разакова, Т. Б. Климова
"... service quality that impacts customer satisfaction and loyalty. Undoubtedly, measures were taken timely ..."
 
№ 4 (2023) Оценка качества цифровых услуг на основе модели КАНО Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Э. Б. Оразгалиева, М. Р. Смыкова
"... characteristics that reduce and also increase the level of customer satisfaction. Based on the conducted research ..."
 
№ 3 (2023) Эффективность применения карты клиентского пути: практический кейс казахстанской компании МСП Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. А. Солдатенко, С. Р. Есимжанова, Г. К. Байжаксынова, Т. Л. Федорова
"... the effectiveness of using the customer journey map (CJM) tool. The purpose of this study is to obtain confirmation ..."
 
№ 3 (2021) Стратегия управления организациями здравоохранения. Метод PDRQ-9 Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Ч. Э. Карибджанов
"... The main source of success for a customer-centric organization is the ability to identify its ..."
 
№ 3 (2018) Анализ потребительских предпочтений туристов разных поколений Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Л. М. Муталиева, А. К. Мусабаева, М. Р. Смыкова
 
№ 3 (2020) Влияние практик управления человеческими ресурсами на удовлетворенность работой Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. О. Мажиева
"... Organizations that want to improve their performance should focus on the satisfaction ..."
 
№ 2 (2020) Инвестиционные приоритеты промышленных предприятий и формы привлечения капитала в условиях цифровой экономики Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. М. Сартбаев
"... flexibility of production and customer satisfaction level. The impact of cost reduction and receiving benefits ..."
 
№ 3 (2020) ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ КАЗАХСТАНА Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. С. Маргацкая, Р. В. Маргацкий
"... in implementing the Open API financial platform. The content of the innovative customer-oriented product Credit ..."
 
№ 1 (2021) Оценка результативности внедрения Битрикс24 для электронной коммерции Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Чон Ку Ли
"... of the implementation of such a tool as a customer relationship system requires some preparation for automation ..."
 
№ 3 (2018) Balanced scorecard system and alternative models of company management Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
,
"... , the effectiveness of the motivation system, customer satisfaction, which allows the company to occupy a stable ..."
 
№ 3 (2023) Раскрытие восприятия студентов в онлайн-образовании через анализ классификатора деревьев Аннотация  похожие документы
А. К. Джумасейтова, Н. А. Кайдарова
"... , or blended learning formats. The findings shed light on factors influencing student satisfaction, engagement ..."
 
№ 3 (2024) Маркетинговый анализ потребительских предпочтений качества услуг в сетевых отелях Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
С. А. Йолджу, Н. П. Сохатская
"... by such an indicator as the degree of guest satisfaction. At the same time, the quality of service in the hotel depends ..."
 
№ 1 (2019) Main directions in the application of customer orientation strategies in enterprises Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
, ,
"... related to the issue of customer relations, so the emphasis in research should be put on the management ..."
 
№ 4 (2018) Role of restaurant business in the development of the economy Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
,
 
№ 4 (2018) Роль государственной поддержки в формировании финансовых ресурсов малого и среднего бизнеса в регионе Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
И. Ә. Иманбай
"... a sociological survey of entrepreneurs ’satisfaction with the conditions for doing business in the region ..."
 
№ 4 (2020) Пути совершенствования инновационной деятельности гостиницы «Terra» Аннотация  похожие документы
Р. Е. Таракбаева
"... increases. With the help of a QR code, the restaurant will inform its customers about promotions, lotteries ..."
 
№ 2 (2019) Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес-клуба на основе CRM-технологий Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. Т. Давлетова
"... and voice calls to customers, which will increase sales by fixing all actions of sellers and customers ..."
 
№ 4 (2022) Анализ реформирования национальной платежной системы Республики Казахстан Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. Б. Амангожаева, М. А. Маркелова, Д. Т. Джарикбаева
"... and enterprises in the field of material production, as well as in In the field of financial services ..."
 
№ 4 (2019) Развитие систем управления рисками коммерческих банков Казахстана Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Г. С. Маргацкая, И. В. Селезнёва, Р. В. Маргацкий, Т. Т. Мухамедьярова-Левина
"... practice of refinancing, when the bank, luring customers, draws up a new agreement to repay a problem loan ..."
 
№ 2 (2018) Современные подходы к оценке кредитоспособности заемщика Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. В. Фурсова, В. Д. Заболотникова
"... ’ creditability. The study of the creditability of the customer is one of the most important methods of credit ..."
 
№ 4 (2019) Логистикадағы контроллингтің маңызы Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. Б. Тышканбаева, К. С. Чакеева, М. Ж. Конырбеков, М. А. Иманбекова
"... in order to improve the logistics management of enterprises, reduce logistics costs and improve customer ..."
 
№ 1 (2022) Панель KPI для задач Customer Intelligence: применение и значение для бизнеса Аннотация  похожие документы
Т. А. Солдатенко, С. Р. Есимжанова, Н. А. Герасимчук
"... marketing activity are vital, where the significant role is played by customer intelligence (CI ..."
 
№ 4 (2024) Цифровизация казахстанских банков Аннотация  похожие документы
К. Ж. Бертаева, Д. О. Оналтаев, К. Т. Акимбаева, А. Т. Исаева
"... The financial industry, including the banking sector, has traditionally been a leader ..."
 
№ 2 (2018) Развитие рынка услуг Республики Казахстан и исследование конкурентоспособности услуг Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
А. У. Елеусинова, Г. Е. Уристемова
"... the expectations of customers, is topical. In this regard, the article presents the author’s formula ..."
 
№ 1 (2020) MODERN STATUS OF FURNITURE INDUSTRY DEVELOPMENT IN KAZAKHSTAN Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
,
"... management doctrine: from production probabilities to customer satisfaction, which is one of the most modern ..."
 
№ 3 (2023) Социальная ответственность бизнеса в периоды чрезвычайных ситуаций на примере пандемии COVID-19 Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. М. Залучёнова, З. С. Сайдулаева, Р. Гизе
"... -being, large financial losses, economic damage, political consequences and has drastically worsened ..."
 
№ 2 (2019) Процесс развития инновационного банка Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Т. Ж. Демесинов, Р. К. Конуспаев, Н. А. Сатанбеков
"... by a high level of saturation of the market with financial products and services and, as a result, intense ..."
 
1 - 30 из 315 результатов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> 

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)